Аккаунты СДЭК
Last updated
Last updated
Пользователь приложения, имеющий действующий договор со СДЭК, может добавить один и более аккаунт СДЭК. Каждый аккаунт можно привязать к воронке в amoCRM или к региону получателя.
Для корректной работы приложения вам понадобятся ключи API СДЭК. Не имея заключенного договора со СДЭК, протестировать работу приложения можно только в демо-режиме (с существенными ограничениями: например, расчет только по тарифу экспресс-лайт до двери)
Что такое ключи API.
Мультиаккаунты СДЭК нужны, если вы осуществляете отгрузки из 2 и более мест. Вы можете иметь 1 действующий договор со СДЭК, использовать 1 пару ключей, но осуществлять отгрузки при этом с разных складов или городов.
Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта СДЭК в виджете приложения, как Точка отгрузки
Тут требуется выбрать свой тип договора со СДЭК. Если вы отправляете товары с наложенным платежом и товарной описью - ваш тип договора Интернет-магазин.
Режим предназначен для ознакомления с приложением. Стоит учитывать, что функционал приложения в этом режиме ограничен в виду технических особенностей тестовых ключей API.
Расчет и создание накладных ограничивается тарифом Экспресс-лайт до двери, статусы накладных не обновляются, вызов курьера не работает, по накладным невозможно осуществить отправку и они не появляются в личном кабинете СДЭК.
Все созданные накладные будут удалены приложением автоматически.
Обязательное поле для заполнения.
Данные API доступа к вашему договору СДЭК. При наличии договора, ключи API можно запросить по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции
Это не логин и пароль от личного кабинета СДЭК
Разработчик приложения не выдает ключи API. Для этого обращайтесь по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции
Обязательное поле для заполнения.
Город из которого будете отправлять посылки. В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант.
Указанный пункт используется для доставки инверсионных (от получателя до вас) заказов в выбранную точку ПВЗ.
Выбор варианта отгрузки. Исходя из данной настройки будет рассчитана цена и создана накладная в виджете приложения или при автоматическом создании накладных.
Следует заметить, что в виджете приложения имеется возможность оперативного изменения варианта отгрузки.
В СДЭК заказы можно отгружать двумя вариантами:
От склада. Данный метод подразумевает, что вы сами передаете отправления на склад СДЭК. Передать отправления на склад СДЭК можно двумя способами:
заказав консолидированный забор со своего склада - через вызов курьера СДЭК
вы сдаете отправления сами в одном из ПВЗ СДЭК.
От двери. Данный метод подразумевает вызов курьера на каждое созданное отправление. У данной опции имеется дополнительная настройка Автоматически вызывать курьера
, которая передается в виджет приложения. Если отметить, то на каждую созданную накладную От Двери будет вызван курьер.
Отгрузку "от двери" стоит использовать при единичных отправлениях, в любых других случаях дешевле использовать отгрузку "от склада" с консолидированным забором через вызов курьера. Таким образом, например, у вас будет N накладных по режиму доставки склад-склад / склад - дверь и 1 накладная на забор груза по тарифу дверь - склад.
Подробнее про тарифы, режимы доставки и схемы работы со СДЭК читайте в разделах Термины СДЭК
Интервал 3 часа до 18:00 включительно.
Здесь и далее указанные данные к вызову курьера будут использованы при автоматическом вызове курьера при создании накладных от двери и в форме оформления заявки на вызов курьера (консолидированный забор)
Адрес, по которому нужно забрать отправление или консолидацию.
Контактное лицо, ответственное за сдачу посылок в СДЭК.
Можно указать несколько контактных телефонов через ;
Желательно объяснить курьеру как вас найти, предупредить, если курьеру понадобится документы для пропуска и т.д.
Торговое название компании продавца. По факту - поле Продавец в накладной СДЭК.
Физический адрес компании продавца.
Актуальный телефон компании продавца.
Поле Компания в накладной. Если Отправитель по договору СДЭК - в накладной будет указано ваше юр. лицо из договора, и вы будете фактическим отправителем. Если из приложения - отправителем будет указанное ниже юр.лицо, а вы будете - третьей стороной.
Если нужно указать в накладной Компанию другое юр. лицо (отличное от договора).
Имя менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.
Адрес используемый СДЭК для возврата отправлений. Это может быть, например, адрес вашего склада.
Обязательное поле для заполнения.
Телефон менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.
По умолчанию - российские рубли.
Позволяет пользователям из Казахстана, Беларуси и других стран изменить валюту расчетов из российских рублей в национальную.
Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт СДЭК при расчете в оформлении заказа покупателем на сайте, а так же при создании накладных через виджет и автоматическое создание накладных.
Вы можете выбрать привязку к региону или воронке сделки.
Если вы привязываете аккаунт СДЭК к региону, приложение предложит выбрать на карте регионы для которых будет применен тот или иной аккаунт СДЭК
Например, использовать Первый аккаунт СДЭК
для заказов покупателей из Московской и Ленинградской областей
Чтобы добавить еще один аккаунт СДЭК нажмите на ссылку Добавить еще одну точку