Аккаунты СДЭК
Last updated
Last updated
Пользователь приложения, имеющий действующий договор со СДЭК, может добавить один и более аккаунт СДЭК. Каждый аккаунт можно привязать к воронке в amoCRM или к региону получателя.
Тут требуется выбрать свой тип договора со СДЭК. Если вы отправляете товары с наложенным платежом и товарной описью - ваш тип договора Интернет-магазин.
Режим предназначен для ознакомления с приложением. Стоит учитывать, что функционал приложения в этом режиме ограничен в виду технических особенностей тестовых ключей API.
Расчет и создание накладных ограничивается тарифом Экспресс-лайт до двери, статусы накладных не обновляются, вызов курьера не работает, по накладным невозможно осуществить отправку и они не появляются в личном кабинете СДЭК.
Все созданные накладные будут удалены приложением автоматически.
Обязательное поле для заполнения.
Это не логин и пароль от личного кабинета СДЭК
Обязательное поле для заполнения.
Город из которого будете отправлять посылки. В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант.
Указанный пункт используется для доставки инверсионных (от получателя до вас) заказов в выбранную точку ПВЗ.
В СДЭК заказы можно отгружать двумя вариантами:
От склада. Данный метод подразумевает, что вы сами передаете отправления на склад СДЭК. Передать отправления на склад СДЭК можно двумя способами:
вы сдаете отправления сами в одном из ПВЗ СДЭК.
Отгрузку "от двери" стоит использовать при единичных отправлениях, в любых других случаях дешевле использовать отгрузку "от склада" с консолидированным забором через вызов курьера. Таким образом, например, у вас будет N накладных по режиму доставки склад-склад / склад - дверь и 1 накладная на забор груза по тарифу дверь - склад.
Интервал 3 часа до 18:00 включительно.
Адрес, по которому нужно забрать отправление или консолидацию.
Контактное лицо, ответственное за сдачу посылок в СДЭК.
Можно указать несколько контактных телефонов через ;
Желательно объяснить курьеру как вас найти, предупредить, если курьеру понадобится документы для пропуска и т.д.
Торговое название компании продавца. По факту - поле Продавец в накладной СДЭК.
Физический адрес компании продавца.
Актуальный телефон компании продавца.
Поле Компания в накладной. Если Отправитель по договору СДЭК - в накладной будет указано ваше юр. лицо из договора, и вы будете фактическим отправителем. Если из приложения - отправителем будет указанное ниже юр.лицо, а вы будете - третьей стороной.
Если нужно указать в накладной Компанию другое юр. лицо (отличное от договора).
Имя менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.
Адрес используемый СДЭК для возврата отправлений. Это может быть, например, адрес вашего склада.
Обязательное поле для заполнения.
Телефон менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.
По умолчанию - российские рубли.
Позволяет пользователям из Казахстана, Беларуси и других стран изменить валюту расчетов из российских рублей в национальную.
Вы можете выбрать привязку к региону или воронке сделки.
Если вы привязываете аккаунт СДЭК к региону, приложение предложит выбрать на карте регионы для которых будет применен тот или иной аккаунт СДЭК
Например, использовать Первый аккаунт СДЭК
для заказов покупателей из Московской и Ленинградской областей
Чтобы добавить еще один аккаунт СДЭК нажмите на ссылку Добавить еще одну точку
Для корректной работы приложения вам понадобятся ключи API СДЭК. Не имея заключенного договора со СДЭК, протестировать работу приложения можно только в (с существенными ограничениями: например, расчет только по тарифу экспресс-лайт до двери)
Что такое .
Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта СДЭК в приложения, как Точка отгрузки
Данные API доступа к вашему договору СДЭК. При наличии договора, можно запросить по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции
Выбор варианта отгрузки. Исходя из данной настройки будет рассчитана цена и создана накладная в или при .
Следует заметить, что в виджете приложения имеется возможность .
заказав консолидированный забор со своего склада - через
От двери. Данный метод подразумевает вызов курьера на каждое созданное отправление. У данной опции имеется дополнительная настройка Автоматически вызывать курьера
, которая передается в . Если отметить, то на каждую созданную накладную От Двери будет вызван курьер.
Подробнее про тарифы, режимы доставки и схемы работы со СДЭК читайте в разделах
Здесь и далее указанные данные к вызову курьера будут использованы при автоматическом вызове курьера при создании накладных от двери и в форме оформления (консолидированный забор)
Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт СДЭК при расчете в оформлении заказа покупателем на сайте, а так же при создании накладных через и .