Интеграция СДЭК+ и amoCRM
  • Интеграция СДЭК и amoCRM
  • Основные возможности
    • Виджет приложения
      • Параметры
      • Данные
      • Расчет
      • Накладные
    • Накладные
    • Выплаты
    • Вызов курьера
    • Автосоздание накладных
  • Установка и оплата
    • Заключение договора
    • Установка приложения
    • Оплата приложения
  • Настройки
    • Аккаунты СДЭК
    • Вес и габариты
    • Общие настройки
    • Страховка и наценки
    • Услуги СДЭК
    • Трансляция данных
    • Трансляция статусов из СДЭК
    • Автоматическое создание накладных
    • Тарифы СДЭК
    • Отображение тарифов
    • Динамическая стоимость за доставку
    • Правила доставки
  • Поддержка
  • Использование
    • Термины СДЭК
Powered by GitBook
On this page
  • Описание
  • Наименование точки
  • Тип договора
  • Демо-режим
  • Ключ и пароль API
  • Город отгрузки
  • Пункт самовывоза отправителя
  • Вариант отгрузки
  • Время вызова курьера
  • Адрес вызова курьера
  • Контактное лицо вызова курьера
  • Телефон контактного лица для вызова курьера
  • Комментарий к вызову курьера
  • Название продавца
  • Адрес продавца
  • Телефон продавца
  • Отправителем является
  • Название отправителя
  • Контактное лицо отправителя
  • Адрес отправителя
  • Телефоны отправителя
  • Валюта расчетов
  • Привязка аккаунта
  • Добавление еще одного аккаунта СДЭК
  1. Настройки

Аккаунты СДЭК

PreviousОплата приложенияNextВес и габариты

Last updated 1 year ago

Описание

Пользователь приложения, имеющий действующий договор со СДЭК, может добавить один и более аккаунт СДЭК. Каждый аккаунт можно привязать к воронке в amoCRM или к региону получателя.

Мультиаккаунты СДЭК нужны, если вы осуществляете отгрузки из 2 и более мест. Вы можете иметь 1 действующий договор со СДЭК, использовать 1 пару ключей, но осуществлять отгрузки при этом с разных складов или городов.

Наименование точки

Тип договора

Тут требуется выбрать свой тип договора со СДЭК. Если вы отправляете товары с наложенным платежом и товарной описью - ваш тип договора Интернет-магазин.

Демо-режим

Режим предназначен для ознакомления с приложением. Стоит учитывать, что функционал приложения в этом режиме ограничен в виду технических особенностей тестовых ключей API.

Расчет и создание накладных ограничивается тарифом Экспресс-лайт до двери, статусы накладных не обновляются, вызов курьера не работает, по накладным невозможно осуществить отправку и они не появляются в личном кабинете СДЭК.

Все созданные накладные будут удалены приложением автоматически.

Ключ и пароль API

Обязательное поле для заполнения.

Это не логин и пароль от личного кабинета СДЭК

Разработчик приложения не выдает ключи API. Для этого обращайтесь по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Город отгрузки

Обязательное поле для заполнения.

Город из которого будете отправлять посылки. В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант.

Пункт самовывоза отправителя

Указанный пункт используется для доставки инверсионных (от получателя до вас) заказов в выбранную точку ПВЗ.

Вариант отгрузки

В СДЭК заказы можно отгружать двумя вариантами:

  • От склада. Данный метод подразумевает, что вы сами передаете отправления на склад СДЭК. Передать отправления на склад СДЭК можно двумя способами:

    • вы сдаете отправления сами в одном из ПВЗ СДЭК.

Отгрузку "от двери" стоит использовать при единичных отправлениях, в любых других случаях дешевле использовать отгрузку "от склада" с консолидированным забором через вызов курьера. Таким образом, например, у вас будет N накладных по режиму доставки склад-склад / склад - дверь и 1 накладная на забор груза по тарифу дверь - склад.

Время вызова курьера

Интервал 3 часа до 18:00 включительно.

Адрес вызова курьера

Адрес, по которому нужно забрать отправление или консолидацию.

Контактное лицо вызова курьера

Контактное лицо, ответственное за сдачу посылок в СДЭК.

Телефон контактного лица для вызова курьера

Можно указать несколько контактных телефонов через ;

Комментарий к вызову курьера

Желательно объяснить курьеру как вас найти, предупредить, если курьеру понадобится документы для пропуска и т.д.

Название продавца

Торговое название компании продавца. По факту - поле Продавец в накладной СДЭК.

Адрес продавца

Физический адрес компании продавца.

Телефон продавца

Актуальный телефон компании продавца.

Отправителем является

Поле Компания в накладной. Если Отправитель по договору СДЭК - в накладной будет указано ваше юр. лицо из договора, и вы будете фактическим отправителем. Если из приложения - отправителем будет указанное ниже юр.лицо, а вы будете - третьей стороной.

Название отправителя

Если нужно указать в накладной Компанию другое юр. лицо (отличное от договора).

Контактное лицо отправителя

Имя менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Адрес отправителя

Адрес используемый СДЭК для возврата отправлений. Это может быть, например, адрес вашего склада.

Телефоны отправителя

Обязательное поле для заполнения.

Телефон менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Валюта расчетов

По умолчанию - российские рубли.

Позволяет пользователям из Казахстана, Беларуси и других стран изменить валюту расчетов из российских рублей в национальную.

Привязка аккаунта

Вы можете выбрать привязку к региону или воронке сделки.

Если вы привязываете аккаунт СДЭК к региону, приложение предложит выбрать на карте регионы для которых будет применен тот или иной аккаунт СДЭК

Например, использовать Первый аккаунт СДЭК для заказов покупателей из Московской и Ленинградской областей

Добавление еще одного аккаунта СДЭК

Чтобы добавить еще один аккаунт СДЭК нажмите на ссылку Добавить еще одну точку

Для корректной работы приложения вам понадобятся ключи API СДЭК. Не имея заключенного договора со СДЭК, протестировать работу приложения можно только в (с существенными ограничениями: например, расчет только по тарифу экспресс-лайт до двери)

Что такое .

Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта СДЭК в приложения, как Точка отгрузки

Данные API доступа к вашему договору СДЭК. При наличии договора, можно запросить по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Выбор варианта отгрузки. Исходя из данной настройки будет рассчитана цена и создана накладная в или при .

Следует заметить, что в виджете приложения имеется возможность .

заказав консолидированный забор со своего склада - через

От двери. Данный метод подразумевает вызов курьера на каждое созданное отправление. У данной опции имеется дополнительная настройка Автоматически вызывать курьера, которая передается в . Если отметить, то на каждую созданную накладную От Двери будет вызван курьер.

Подробнее про тарифы, режимы доставки и схемы работы со СДЭК читайте в разделах

Здесь и далее указанные данные к вызову курьера будут использованы при автоматическом вызове курьера при создании накладных от двери и в форме оформления (консолидированный забор)

Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт СДЭК при расчете в оформлении заказа покупателем на сайте, а так же при создании накладных через и .

вызов курьера СДЭК
Термины СДЭК
демо-режиме
автоматическом создании накладных
автоматическое создание накладных
ключи API
ключи API
заявки на вызов курьера
виджете
виджете приложения
оперативного изменения варианта отгрузки
виджет приложения
виджет