Аккаунты СДЭК

Описание

Пользователь приложения, имеющий действующий договор со СДЭК, может добавить один и более аккаунт СДЭК. Каждый аккаунт можно привязать к воронке в amoCRM или к региону получателя.

Для корректной работы приложения вам понадобятся ключи API СДЭК. Не имея заключенного договора со СДЭК, протестировать работу приложения можно только в демо-режиме (с существенными ограничениями: например, расчет только по тарифу экспресс-лайт до двери)

Что такое ключи API.

Мультиаккаунты СДЭК нужны, если вы осуществляете отгрузки из 2 и более мест. Вы можете иметь 1 действующий договор со СДЭК, использовать 1 пару ключей, но осуществлять отгрузки при этом с разных складов или городов.

Наименование точки

Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта СДЭК в виджете приложения, как Точка отгрузки

Тип договора

Тут требуется выбрать свой тип договора со СДЭК. Если вы отправляете товары с наложенным платежом и товарной описью - ваш тип договора Интернет-магазин.

Демо-режим

Режим предназначен для ознакомления с приложением. Стоит учитывать, что функционал приложения в этом режиме ограничен в виду технических особенностей тестовых ключей API.

Расчет и создание накладных ограничивается тарифом Экспресс-лайт до двери, статусы накладных не обновляются, вызов курьера не работает, по накладным невозможно осуществить отправку и они не появляются в личном кабинете СДЭК.

Все созданные накладные будут удалены приложением автоматически.

Ключ и пароль API

Обязательное поле для заполнения.

Данные API доступа к вашему договору СДЭК. При наличии договора, ключи API можно запросить по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Это не логин и пароль от личного кабинета СДЭК

Разработчик приложения не выдает ключи API. Для этого обращайтесь по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Город отгрузки

Обязательное поле для заполнения.

Город из которого будете отправлять посылки. В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант.

Пункт самовывоза отправителя

Указанный пункт используется для доставки инверсионных (от получателя до вас) заказов в выбранную точку ПВЗ.

Вариант отгрузки

Выбор варианта отгрузки. Исходя из данной настройки будет рассчитана цена и создана накладная в виджете приложения или при автоматическом создании накладных.

Следует заметить, что в виджете приложения имеется возможность оперативного изменения варианта отгрузки.

В СДЭК заказы можно отгружать двумя вариантами:

  • От склада. Данный метод подразумевает, что вы сами передаете отправления на склад СДЭК. Передать отправления на склад СДЭК можно двумя способами:

    • заказав консолидированный забор со своего склада - через вызов курьера СДЭК

    • вы сдаете отправления сами в одном из ПВЗ СДЭК.

  • От двери. Данный метод подразумевает вызов курьера на каждое созданное отправление. У данной опции имеется дополнительная настройка Автоматически вызывать курьера, которая передается в виджет приложения. Если отметить, то на каждую созданную накладную От Двери будет вызван курьер.

Отгрузку "от двери" стоит использовать при единичных отправлениях, в любых других случаях дешевле использовать отгрузку "от склада" с консолидированным забором через вызов курьера. Таким образом, например, у вас будет N накладных по режиму доставки склад-склад / склад - дверь и 1 накладная на забор груза по тарифу дверь - склад.

Подробнее про тарифы, режимы доставки и схемы работы со СДЭК читайте в разделах Термины СДЭК

Время вызова курьера

Интервал 3 часа до 18:00 включительно.

Здесь и далее указанные данные к вызову курьера будут использованы при автоматическом вызове курьера при создании накладных от двери и в форме оформления заявки на вызов курьера (консолидированный забор)

Адрес вызова курьера

Адрес, по которому нужно забрать отправление или консолидацию.

Контактное лицо вызова курьера

Контактное лицо, ответственное за сдачу посылок в СДЭК.

Телефон контактного лица для вызова курьера

Можно указать несколько контактных телефонов через ;

Комментарий к вызову курьера

Желательно объяснить курьеру как вас найти, предупредить, если курьеру понадобится документы для пропуска и т.д.

Название продавца

Торговое название компании продавца. По факту - поле Продавец в накладной СДЭК.

Адрес продавца

Физический адрес компании продавца.

Телефон продавца

Актуальный телефон компании продавца.

Отправителем является

Поле Компания в накладной. Если Отправитель по договору СДЭК - в накладной будет указано ваше юр. лицо из договора, и вы будете фактическим отправителем. Если из приложения - отправителем будет указанное ниже юр.лицо, а вы будете - третьей стороной.

Название отправителя

Если нужно указать в накладной Компанию другое юр. лицо (отличное от договора).

Контактное лицо отправителя

Имя менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Адрес отправителя

Адрес используемый СДЭК для возврата отправлений. Это может быть, например, адрес вашего склада.

Телефоны отправителя

Обязательное поле для заполнения.

Телефон менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Валюта расчетов

По умолчанию - российские рубли.

Позволяет пользователям из Казахстана, Беларуси и других стран изменить валюту расчетов из российских рублей в национальную.

Привязка аккаунта

Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт СДЭК при расчете в оформлении заказа покупателем на сайте, а так же при создании накладных через виджет и автоматическое создание накладных.

Вы можете выбрать привязку к региону или воронке сделки.

Если вы привязываете аккаунт СДЭК к региону, приложение предложит выбрать на карте регионы для которых будет применен тот или иной аккаунт СДЭК

Например, использовать Первый аккаунт СДЭК для заказов покупателей из Московской и Ленинградской областей

Добавление еще одного аккаунта СДЭК

Чтобы добавить еще один аккаунт СДЭК нажмите на ссылку Добавить еще одну точку

Last updated